спасибо большое! А в local atm я так понимаю нужно вставлять координаты иконок?
2 вопроса
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322014-08-31 15:01:23
Блин, не работает ( все иконки на своих местах все-равно
Поделиться332014-08-31 15:54:13
Я у себя делал на rc3 dev и у меня работало
Поделиться342014-08-31 15:54:57
А в local atm я так понимаю нужно вставлять координаты иконок?
Да там координаты иконок
Поделиться352014-08-31 15:57:24
странно, но у меня не работает
Поделиться362014-08-31 16:06:20
функция timer в T3 вроде по другому объявляется, может из за этого
Поделиться372014-08-31 16:08:44
Вы можете дать ссылку на T3
Поделиться382014-08-31 16:17:16
Хорошо, сейчас напишу.
Поделиться392014-08-31 16:19:04
Вот сервер: жмяк
Поделиться402014-08-31 16:21:47
Вот клиент:Не жмякни
Поделиться412014-09-01 19:55:23
Вы поможете с блипами?
Поделиться422014-09-01 20:53:17
А Вы таймер меняли на ваш, Вроде там объявляется как setTimer или как то так. Может из-за этого не работает.
Попробуйте вместо функции proverka запихать в другую с посекундным таймером
Можете выложить все что касается иконок. Может у вас там какая то ошибка
Поделиться432014-09-02 16:01:06
Отредактировано Vinste (2014-09-02 16:03:02)
Поделиться442014-09-02 20:05:12
У Вас первым объявлен получается id иконки, а потом коры.
А в проверке вы используете id, posX, posY. А надо коры
function proverka() { foreach(playerid, playername in getPlayers()) { for(local i = 0; i < atm.len(); i++) { if(PlayerToPoint(playerid, atm[i][1].tofloat(), atm[i][2].tofloat(), atm[i][3].tofloat(), 200.0)) { setBlipPosition(blips, atm[i][1].tofloat(), atm[i][2].tofloat(), atm[i][3].tofloat()); } } } return true; }
Должно быть так, тоесть коры у вас получаются atm[i][1].tofloat(), atm[i][2].tofloat(), atm[i][3].tofloat(), А у вас atm[i][0].tofloat(), atm[i][1].tofloat(), atm[i][2].tofloat()
Похожие темы
Система Регистрации на EasyINI | Уроки | 2014-08-17 |
Linux | Вопрос/Ответ | 2014-09-09 |