Для начала объявим новые массивы(Выбор пола будет со рандомными скинами)

Код:
local newbieModelMale = [11, 26, 28];
local newbieModelGirl = [12, 25, 27];

Далее создадим команду для выбора пола. Для этого в onPlayerCommand(command, player) вставим

Код:
if(cmd[0] == "sex") {
    if(cmd.len() >= 2) {
    	local model;
    	if(cmd[1] == "male") {
        model = random(newbieModelMale[0],newbieModelMale[2]);
        player.setModel(model); users[player].sex = 1; users[player].model = model;
        savePlayers(player);
        player.sendMessage("/login [password]", COLOR_SHADOW, false);
    	} else if(cmd[1] == "girl") {
        model = random(newbieNodelGirl[0],newbieNodelGirl[2]);
        player.setModel(model); users[player].sex = 2; users[player].model = model;
        savePlayers(player);
        player.sendMessage("/login [password]", COLOR_SHADOW, false);
    	}
    } else {
    	player.sendMessage("/sex [male(girl)]", COLOR_RED, true);
    }
	}

И чтобы команда у нас вызывалась в onPlayerRegister(player, password) заменим строку

Код:
player.sendMessage("/login [password]", COLOR_SHADOW, false);

На

Код:
player.sendMessage("/sex [male(girl)]", COLOR_GREEN, false);

Теперь добавим сами переменные для сохранения. Для этого в onPlayerJoin( player )
в наш массив добавим

Код:
users[player].sex <- 0;
	users[player].model <- 0;

Далее в onPlayerRegister(player, password)

Код:
pFile.setKey("Account Settings", "Model", "0");
    pFile.setKey("Account Settings", "Sex", "0");

Теперь в onPlayerLogin(player, password) вставим

Код:
users[player].model = pFile.getKey("Account Settings", "Model").tointeger();
    	users[player].sex = pFile.getKey("Account Settings", "Sex").tointeger();
                        player.setModel(users[player].model);

И еще добавим сохранение файла. Создадим новую функцию

Код:
function savePlayers(player)
{
	local pFile = EasyINI("users/" + player.getName() + ".ini");
	pFile.setKey("Account Settings", "Model", users[player].model.tostring());
	pFile.setKey("Account Settings", "Sex", users[player].sex.tostring());
    pFile.saveData();
	return true;
}

И добавим сохранение при выходе. В onPlayerLeave( player, reason ) добавим

Код:
savePlayers(player);

Комментируйте ошибки. Пишите что хотите видеть в след уроках